Знаменитая галерея Уффици во Флоренции, Италия
Наверное каждый путешественник планирует посетить галерею Уффици во Флоренции. Галерея Уффици — дворец во Флоренции, построенный в 1560—1581 годах и сейчас являющийся одним из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства. В 2008 году галерею Уффици посетило 1 553 951 человек, что делает её самым посещаемым художественным музеем в Италии.
Билеты в галлерею Уффици
Как вы уже поняли это очень посещаемое место, соответственно попасть туда не так просто как кажется. Даже и не думайте купить билеты на месте, вы рискуете убить в очереди не один час. Единственный оптимальный выход это забронировать посещение в интернете. Итак мест где можно купить билет много, я выбрал www.b-ticket.com/b-ticket/uffizi/ стоит билет 15 евро. Но есть одно но, вы должны выбрать точное время посещения! Так что планируйте поход в Уффици заранее и тщательно. После оплаты вы получите подтверждение на почту, распечатайте его и в путь.
Бесплатный аудиогид
Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Для таких как вы, тех кто забронировал посещение через интернет, существует отдельная очередь, справа если стоять лицом к реке Арно. Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб. И теперь можно начинать осмотр. Советую скачать аудио гид, я поступил так же. Скачал аудио гид с сайта самостоятельных путешественников «Едем сами», но тут приключилась одна беда. Толи работники музея делают это специально, вынуждая покупать посетителей их ауди гиды, либо так происходит по другим причинам, но экспонаты были перемещены и не совпадали с картой ауди гида. К тому же многие комнаты вообще были закрыты, а экспонаты из них были раскиданы по всему музею. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Не забывайте поднимать голову и осматривать потолки самого здания Уффици.
Диптих герцогов Урбинских
Первое популярное столпотворение у работы Пьеро делла Франческа — «Диптих герцогов Урбинских». Это знаменитый Диптих, написанный на двух сторонах, вероятно, был соединен шарнирами по типу открываемой книги. На обороте изображены оба герцога, лицом к лицу торжественными профилями, как на классической медали.
Картины Сандро Боттичелли
Далее следует Сандро Боттичелли. Первая фото представляет собой первую задокументированную работу мастера, выполненную в Августе 1470 года. Но оторваться не возможно от более поздних работ Боттичелли. Это знаменитая картина «Рождение Венеры» и «Весна».
Картины Леонардо да Винчи
В этом же зале вы можете воочию полюбоваться картинами Леонардо да Винчи. Картина «Благовещение», обратите внимание как мастер передает перспективу за счет яркости и четкости бесконечных деталей. Следующая картина написана Вероккьо и Леонардо да Винчи, называется она «Крещение Христа», она написана учителем и учеником. Вероккьо был настолько потрясен превосходством своего ученика Леонардо, что был готов забросить кисть.
Зал Трибуна
И конечно великолепие и роскошь зала Трибуна. Заходить туда запрещено, можно любоваться собранными там произведениями искусства стоя в дверях. Обратите внимание на купол зала, он похож на «небо в ракушках». Стены обтянуты бархатом, а в центре восьмиугольный стол со столешницей, выложенной полудрагоценными камнями, 1633-1649 гг.
Музей Уффици содержит огромное количество экспонатов, множество залов, всего не пересмотреть. Не забывайте осматривать расписанные потолки.
Кабинет миниатюр
Еще один роскошный зал — это кабинет миниатюр. Помещение этого зала эллиптической формы в неоклассическом стиле было задумано в 1782 году архитектором Дзаноби дель Россо для Великого герцога Пьетро Леопольдо.
Вид на мост Понте Веккьо
В конце первого коридора стандартное для всех фото моста Понте Веккьо. Коридоры кстати говоря так же достойны внимания.
Есть и скульптуры. Вот к примеру «Спящая Арианда» (Ариа́дна — в древнегреческой мифологии дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Упомянута уже в «Илиаде» (XVIII 592), ее историю рассказывал Нестор в «Киприях»).
Опять же потолки в музее Уффици просто потрясающие. Почти каждый потолок расписан или украшен орнаментами и позолотой.
14.
Флорентийский кабан
А вот это знаменитый Флорентийский вепрь. Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев. И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino,). На самом деле это фонтан с секретом.
Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса. Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Из пасти струится свежая, чистая вода. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». Андерсон эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсона, кабаном) в центре Флоренции. Как к нему пройти, знает любой прохожий. Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. В свою очередь, мраморный кабан в галерее – копия еще более древней греческой работы из бронзы. Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Поросенком его прозвали, так как поставили скульптуру на рынке, где, среди прочего, возможно, торговали и свининой.
Далее пройдите на террасу, сделать пару снимков видов на Купол Брунеллески и Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.
После чего продолжить любоваться картинами. Джорджо Вазари «Портрет Лоренцо Великолепного». Якопо Цукки «Серебряный век». Микела́нджело Меризи да Карава́джо «Горгона Медуза».